Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Бренды таят в себе огромные возможности

Бренды таят в себе огромные возможности
21.02.2011
Фото:

Площадок для дискуссий и конференций на Красноярском международном форуме было достаточно много, но наиболее интересным в программе оказалось пленарное заседание на тему, чем будет прирастать Россия в XXI веке.

Известный бизнесмен Олег Дерипаска считает, что в первую очередь надо взяться за транспортные коммуникации и энергетику.

Полпред президента в СФО Виктор Толоконский отметил, что инвесторы пока не чувствуют преимуществ Сибири, ее недостатки существенно их перевешивают. По его мнению, сибирякам нужна система долговременных налоговых льгот, что может привлечь серьезных инвесторов, что государство избыточно присутствует в инфраструктуре. По его мнению, оно не должно напрямую инвестировать, скажем, строительство дорог, надо через льготы и субсидии стимулировать к этому регионы и частный бизнес.

Но оригинальнее всех ответил на ключевой вопрос заседания, чем же будет прирастать Россия в нынешнем столетии, помощник президента Аркадий Дворкович. Он заявил: «Брендами!» И объяснил такую точку зрения тем, что ресурсный потенциал страны ограничен в развитии, а вот раскрутка российских брендов, которые на мировом рынке недооценены, а то и вообще не представлены, таит в себе огромные возможности.

Тут надо сказать, что само по себе слово «Сибирь», безусловно, является мировым брендом, но требует наполнения содержанием, проектами отдельных территорий, которые со временем способны также стать известными брендами.

Архив « 2020 » « Январь » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.