Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Исполнительный директор BBC World будет носить «брендолапу»

Исполнительный директор BBC World будет носить «брендолапу»
21.06.2012
Фото:

Делегация АРВД прибыла в Лондон, в штаб-квартиру BBC World News по ее приглашению, где проходит курс обучения для российских специалистов в области рекламы и PR.

Омичи приехали для того, чтобы познакомиться с Британской Вещательной Корпорацией, ее ценностями, возможностями, которые открывает сотрудничество с этой крупнейшей мировой информационной сетью в продвижении мировых и региональных брендов.

Опытом делятся специалисты, которые каждый день решают задачи, связанные со становлением или развитием брендов российских регионов или компаний.

Работая в условиях открытого рынка, российские компании и территории все чаще сталкиваются с проблемой межрегиональной и международной конкуренции. Как быть успешными? Как реагировать на информационные кампании конкурентов? Расходы или инвестиции? Какого эффекта можно добиться и каких результатов следует ожидать, начиная информационную кампанию? На эти и другие вопросы предстоит ответить участникам в ходе работы семинара.

Между тем участниками семинаров BBC в разное время были представители администраций Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также крупных государственных корпораций «Ростехнологии», «Вертолеты России» и других. На этот раз вместе с омичами на индивидуальные консультации прибыли представители Калужской области, Промсвязьбанка и Государственной корпорации «Росатом».

Россиян познакомили с информационными и аналитическими ресурсами BBC World и рассказали, как построить успешную коммуникационную кампанию и укрепить бренд в эпоху глобализации.

BBC World – это колоссальный ресурс информационного влияния, с помощью которого можно одновременно обратиться к 300-миллионной аудитории.

Первым перед российскими гостями выступил исполнительный директор BBC World г-н Шон О’Хара. Он рассказал о ВВС как о коммуникационной платформе глобальных брендов, как и почему глобальные бренды принимают решение о рекламе на канале, каких результатов можно ждать от рекламы и как она работает.

Естественно, у участников семинара были вопросы к BBC World. На многие из них г-н О’Хара ответил лично, но часть вопросов предложил задать руководителю новостной службы г-ну Эндю Рою, который лично провел экскурсию по News Room, показал российским гостям, что такое новостная служба BBC World, каким новостям доверяют на канале и как их выбирают из огромного потока информации.

Специалисты ВВС, оказывается, с вниманием и интересом следят за развитием региональных и национальных брендов и не случайно обратили внимание на опыт Омской области. Активность омичей в создании и продвижении имиджа территории, по мнению руководителей ВВС, заслуживает одобрения.

– О вашей «лапе» много писали, и мы с интересом читали, и это уже есть продвижение вашего региона, – отметил глава Российского представительства BBC World News Сергей Становкин.

Г-н Становкин много лет занимается темой национального брендинга и считает, что опыт омичей среди российских регионов уникален. А исполнительный директор BBC World News г-н Шон О’Хара с восторгом примерил на себя «символику» Омской области. Таким образом, омская «брендолапа» оказалась в самом сердце Лондона, а для г-на О’Хара, который имел весьма смутное представление о том, где находится Омская область, «Открытая Сибирь» стала ближе и понятнее.

Архив « 2020 » « Январь » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.