Делегация АРВД прибыла в Лондон, в штаб-квартиру BBC World News по ее приглашению, где проходит курс обучения для российских специалистов в области рекламы и PR.
Омичи приехали для того, чтобы познакомиться с Британской Вещательной Корпорацией, ее ценностями, возможностями, которые открывает сотрудничество с этой крупнейшей мировой информационной сетью в продвижении мировых и региональных брендов.
Опытом делятся специалисты, которые каждый день решают задачи, связанные со становлением или развитием брендов российских регионов или компаний.
Работая в условиях открытого рынка, российские компании и территории все чаще сталкиваются с проблемой межрегиональной и международной конкуренции. Как быть успешными? Как реагировать на информационные кампании конкурентов? Расходы или инвестиции? Какого эффекта можно добиться и каких результатов следует ожидать, начиная информационную кампанию? На эти и другие вопросы предстоит ответить участникам в ходе работы семинара.
Между тем участниками семинаров BBC в разное время были представители администраций Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также крупных государственных корпораций «Ростехнологии», «Вертолеты России» и других. На этот раз вместе с омичами на индивидуальные консультации прибыли представители Калужской области, Промсвязьбанка и Государственной корпорации «Росатом».
Россиян познакомили с информационными и аналитическими ресурсами BBC World и рассказали, как построить успешную коммуникационную кампанию и укрепить бренд в эпоху глобализации.
BBC World – это колоссальный ресурс информационного влияния, с помощью которого можно одновременно обратиться к 300-миллионной аудитории.
Первым перед российскими гостями выступил исполнительный директор BBC World г-н Шон О’Хара. Он рассказал о ВВС как о коммуникационной платформе глобальных брендов, как и почему глобальные бренды принимают решение о рекламе на канале, каких результатов можно ждать от рекламы и как она работает.
Естественно, у участников семинара были вопросы к BBC World. На многие из них г-н О’Хара ответил лично, но часть вопросов предложил задать руководителю новостной службы г-ну Эндю Рою, который лично провел экскурсию по News Room, показал российским гостям, что такое новостная служба BBC World, каким новостям доверяют на канале и как их выбирают из огромного потока информации.
Специалисты ВВС, оказывается, с вниманием и интересом следят за развитием региональных и национальных брендов и не случайно обратили внимание на опыт Омской области. Активность омичей в создании и продвижении имиджа территории, по мнению руководителей ВВС, заслуживает одобрения.
– О вашей «лапе» много писали, и мы с интересом читали, и это уже есть продвижение вашего региона, – отметил глава Российского представительства BBC World News Сергей Становкин.
Г-н Становкин много лет занимается темой национального брендинга и считает, что опыт омичей среди российских регионов уникален. А исполнительный директор BBC World News г-н Шон О’Хара с восторгом примерил на себя «символику» Омской области. Таким образом, омская «брендолапа» оказалась в самом сердце Лондона, а для г-на О’Хара, который имел весьма смутное представление о том, где находится Омская область, «Открытая Сибирь» стала ближе и понятнее.