Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Область получит новый паспорт. Инвестиционный

Область получит новый паспорт. Инвестиционный
23.03.2013
Фото:

Собственно, на паспорт в привычном его понимании инвестпаспорт мало чем похож. Он больше напоминает книгу-сборник самой свежей и интересной для инвестора информации о регионе. Стоит отметить, что инвестпаспорт в регионе появился еще в 2007 году, однако очевидно – сегодня он требует не просто доработки, а полной модернизации. Предприниматель, желающий вложить свой капитал в тот или иной проект, заглянув в него, должен для себя ответить на вопросы: что такое Омская область, какой инвестиционный потенциал имеет и почему именно в эту территорию я должен вкладывать деньги?

Одна из задач инвестпаспорта – способствовать продвижению информации о регионе за его пределами. Для этого сборник будет распространяться на выставочных мероприятиях, форумах, конференциях. Появится и его интернет-версия. К примеру, наши соседи томичи уже ощутили на себе пользу инвестпаспортирования. Инвестиционный паспорт Томской области можно полистать прямо в Интернете. Как рассказал корреспонденту «Особого внимания» заместитель генерального директора Томского агентства привлечения инвестиций Иван Санаров, обращения от инвесторов поступают, в том числе и от иностранных.

– В ближайших планах создание интранета – сети, которая поможет более оперативно общаться друг с другом заявителям, инициаторам проектов и администрации. Ведь работа с инвесторами также ведется по принципу «одного окна», – отметил Иван Санаров. – Что инвестор может увидеть в нашем инвестпаспорте? Он прочтет информацию о самом регионе, о существующих инвестиционных предложениях, кадрах, науке, о законодательстве в сфере ведения предпринимательской деятельности. К слову, одной из задач нашего региона на 2013 год станет совершенствование законодательства о господдержке инвесторов. К примеру, в конце прошлого года были приняты нормативно-правовые акты, направленные на поддержку крупных инвестпроектов, высокотехнологичных.

Кстати, новый формат будет и у выездных выставочных мероприятий Омской области. Агентство по рекламно-выставочной деятельности, выступающее оператором, планирует сменить выставочную концепцию.

– Коснется это в первую очередь выездных выставок,– говорит генеральный директор АРВД Валерий Ильюшенко. – По тому, как мы себя презентуем за рубежом, складывается мнение о всей России, ведь мы представляем не только лицо нашего региона, но и всей страны. В планах АРВД разработка новой выставочной стратегии. Причем не универсальной, для всех выездных мероприятий, а сугубо индивидуальной. Ведь, допустим, то, что потенциально интересно немцам, для китайцев или французов может вообще никого интереса не представлять.

Виктория Стрельникова

Архив « 2017 » « Август » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.